?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Гонка за лидером



Автопробег – это почти наверняка приключение. И чаще всего – веселое. А если он обозначен, как «звездный», то и шансов на увеселительную прогулку становится больше! Так, по крайней мере, казалось накануне выезда. Особенно под бодрую трескотню ведущего предстартовой презентации. Артисты и олимпийские спортсмены были тут же, и наравне со всеми готовились к выезду. Потом прозвучали парочка приветственных речей, групповое фото на память и колонна из десяти машин пошла на выезд с внутреннего дворика Azimut Москва Тульская.


Дорогу по будничной Москве, думаю, описывать не стоит. Все и так знают, какой это ад. Поэтому колонна распалась на небольшие группы и собралась вновь в классический автопробег лишь на трассе М4. А через 500 километров по этой трассе нас ждала первая контрольная точка и ночёвка – город Воронеж. И почти такая же гостиница, от которой мы стартовали – Azimut, но воронежский…

И тут самое время пояснить, что повод для автопробега «STARтуйте с нами!» по маршруту Москва-Сочи дала именно эта сеть отелей. В Сочи предстояло открытие нового и самого крупного не только в России, но и в Европе отеля - Azimut Hotel Sochi Resort & SPA. Мы должны были пройти весь маршрут из Москвы в Сочи строго по расписанию, чтобы успеть к торжественном открытию этого уникального отеля, который начнет свою длинную жизнь фактически вместе с Олимпиадой. В составе экипажей автопробега журналисты различных СМИ, блогеры (куда же без них сегодня!), фотографы и олимпийские спортсмены. Кстати, не просто спортсмены, а чемпионы - Александр Виноградов, Владимир Маркелов, Светлана Ромашина, Ирина Скворцова и Ульяна Донская. А «водителями» экипажей стали владельцы внедорожников клуба «Jeep Fest».

После ночевки в Воронеже нам предстоял самый длинный пробег до Краснодара – 832 километра. И как не старалась колонна идти слаженно и с минимумом остановок на дозаправку и перекус, прибыли мы в расчетную точку только к ночи. Пока крутились по улице Красной в поисках ресторана для ужина, организаторов пробега осенила здравая мысль – обойтись без ночевки, а сразу после еды выдвинуться в Сочи. Если, конечно, те, кто за рулем, не против. Ну, парни оказались бывалыми, поэтому через полтора часа неспешного ужина в аутентичном ресторане «Борщберри», мы двинулись в путь, навстречу густой тьме и нудному осенне-зимнему дождичку…

Кстати, одной из задач автопробега была проверка проходимости трассы М4 для будущих болельщиков Олимпиады, если кто-то из них решит добираться до Сочи на автомобиле. Что сказать? Не Европа! Но проехать можно. Местами трасса очень даже ничего, но есть и участки так себе. Вообще вся она какая-то неровная, то летишь, то плетешься. И алгоритм этого движения понять сложно. По моим личным впечатлениям, М4 ровно в том же состоянии, что и десять лет назад. Что удивительно, даже ближе к Сочи дорога не стала лучше. Если и изменилось что-то, так это плотность бензозаправок по обеим ее сторонам - представлены практически все нефтяные компании и бренды. Если вы вспомните наш ценник на бензин, то сразу поймете, почему это вдруг так!..

Весь последний отрезок в 300 километров колонна прошла за ночь. Несмотря на усталость пилотов, каждый экипаж в колонне включился в своеобразную “гонку за лидером”. Всем хотелось уже увидеть за поворотом и море, и белые головы гор. Где-то около восьми утра вьехали в Сочи, точнее – в Адлер, где и ждала нас конечная точка маршрута. Экипажи успели слегка передохнуть, привести себя в порядок в азимутовском же отеле, но рангом пониже - Azimut Hotel Sochi. А вечером состоялось открытие самого главного - Azimut Hotel Sochi Resort & SPA. Колонну встретили аплодисментами, рукопожатиями и прочими чествованиями, включая, кстати, салют. В церемонии открытия отеля принимали участие многие вип-персоны, среди которых губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, зампред правительства Дмитрий Козак, бизнесмен Виктор Вексельберг и мэр Сочи Анатолий Пахомов. Среди сопровождающих лиц больших начальников был замечен и салонный художник Никас Сафронов…

И напоследок позволю себе отметить, что организатором автопробега выступила ГК КОРТРОС, партнером - Агентство коммуникаций Constellation. И тем, и другим – большое спасибо за содействие в подготовке этого материала!..

Анатолий Струнин

Москва-Сочи

Весь Сочи:

Гонка за лидером
http://a-strunin.livejournal.com/66139.html

Сочи: конец сезона
http://a-strunin.livejournal.com/38786.html

Сочи: знать бы прикуп

http://a-strunin.livejournal.com/35623.html

Кинотавр: у каждого есть шанс
http://a-strunin.livejournal.com/35019.html

Красная поляна
http://a-strunin.livejournal.com/35226.html




































































Содержание::

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
messefer
10 дек, 2013 18:14 (UTC)
Класс!
messefer
10 дек, 2013 18:28 (UTC)
Хороший репортаж.
ksenia_top
12 дек, 2013 17:56 (UTC)
Что класс? Ты хоть представляешь сколько эти "танки" выделяют диоксида углерода на сто км пробега? :)
Ради чего? Ради покатушек :)
messefer
13 дек, 2013 13:49 (UTC)
Жесть конечно!
a_strunin
13 дек, 2013 13:56 (UTC)
Да не так уж и много выделяют эти машины вредных выхлопов, гораздо меньше отечественных камазов!.. Да и вся экономика у нас давно лежит, заводы стоят и трубы не дымят, скоро страна в Парк юрского периода перейдет, чего уж там!..
( 7 комментариев — Оставить комментарий )