Анатолий Струнин (a_strunin) wrote,
Анатолий Струнин
a_strunin

TBS - партнерская сеть!..



Известная российская компания TRAVEL BUSINESS SERVICE провела в Турции ежегодное выездное мероприятие для директоров лучших турагентств, входящих в её сеть, - THE WINGS OF TBS'14. Название мероприятия можно прочитать, как «крылья TBS». И это не только образно и символистично, но и реально отражает суть этого уникального в турбизнесе России взаимодействия сотен агентств страны с туроператорами по международному туризму через головную компанию, которой по существу и является TBS.


Встречали большую команду профессионалов турбизнеса в аэропорту Анталии торжественно и очень тепло – разумеется, с цветами, шампанским и фруктами. Прибывшие московским рейсом участники из разных городов и регионов России с первых шагов почувствовали себя в роли долгожданных и почитаемых гостей. А обеспечивал эту встречу один из ключевых партнеров TBS - компания Библио Глобус (Турция) во главе со своим генеральным директором Сезгин Озером.

И именно господин Озер попросил первым слово на открытии главной конференции, которая состоялась на следующее утро в роскошном отеле NIRVANA LAGOON VILLAS SUITES & SPA. Он говорил вполне ожидаемые, но принципиальные вещи о том, что интеграция усилий , которую обеспечивает уже много лет компания TBS, – это и есть гарантия того, что все участники совместного бизнеса добьются успеха. Он искренне пожелал участникам плодотворной работы и хорошего отдыха в интервалах между деловыми мероприятиями.

Не могу не позволить здесь себе небольшого отступления. Отель, который поселил у себя участников и предоставил свою инфраструктуру для конференции, - вполне соответствовал статусу мероприятия. Пять с плюсом – это твёрдая его категория. Территория NIRVANA LAGOON VILLAS SUITES & SPA, номера, пляжная зона, амфитеатр и собственный аквапарк – обещали прибывшим директорам турагентств по-настоящему достойные условия для работы и отдыха.

Выступление основателя и генерального директора Travel Business Service Рашада Мамедова на конференции можно было бы назвать главным, постановочным или концептуальным, если бы не интонация, с которой он обращался к аудитории. Было понятно, что он настроен не поучать или раздавать директивы, а вести диалог с участниками, как с партнерами по общему бизнесу. Он подчеркнул, что идеология TBS предполагает вертикальную интеграцию, при которой каждый её участник творчески и ответственно реализует свой потенциал, а «материнская» компания (хотя в данном случает уместнее сказать – «отцовская») обеспечит всех надежным инструментарием, а также – проверенной репутацией, что в туристическом бизнесе является одним из важнейших нематериальных активов.

Кстати, как и люди компании, её руководящий состав. Их представила участникам конференции генеральный директор ТБС-сеть Екатерина Преснякова. К подиуму вышли руководители направлений, с которыми участники конференции уже были наверняка знакомы заочно. И теперь получили возможность их «развиртуализировать» для себя и вдоволь пообщаться по всем сложным вопросам практического взаимодействия.

Особенность бизнес-модели TBS заключается в том, что сеть предоставляет возможность большим, средним и маленьким компаниям через систему сети не только осуществлять поиск оптимальных туров для своих клиентов, но и бронировать, проводить оплаты и вести документооборот, получая при этом не только современный электронный сервис, но и более существенные операторские скидки. Особенно это выгодно для начинающих туристических агентств. Образно говоря, достаточно иметь небольшой офис, 2-3 человек и несколько компьютеров, чтобы открыть своё дело. Заключив субагентский договор с TBS и получив доступ ко всем базам и туристическим технологиям, вновь созданное агентство сразу может начать “играть по крупному”, в соответствии со своими планами и амбициями. При этом экономя время и деньги на бухгалтерии, платежах и выстраивании логистики. Плохо что ли? Со всех сторон – хорошо!..

И не случайно, рассказывая в своем выступлении о логике этого процесса, руководитель Отдела контроля качества TBS Дмитрий Ромашин особое внимание уделил истории создания сети. В ней отразились её эволюция, когда кирпичик за кирпичиком, начиная от простого расчетного центра, строились новые модули и направления системы. Например, франчайзинговая сеть TBS, привлекающая в свою сферу все новых и новых партнеров – частных лиц и частных компаний. Главной же особенностью можно считать то, что начинающее агентство может получить скидки туроператоров, превышающие те, которые оно может получить, действуя самостоятельно. Об этом рассказала руководитель этого направления – Анна Шляпина.

О многофункциональной системе оплаты для клинтов агентств сети TBS рассказала представительница PAY.TRAVEL Елена Баженова. В её презентации оплата туров из кошмара турагентств и их клиентов превратилась в легкое и предсказуемое действие. Обеспечивающее надежное оперативное бронирование и оплату туров, а также – сохранность нервов всех участников этого волнующего процесса. Что, согласитесь, тоже немаловажно!..

Об одной из базовых особенностей TBS поведала собравшимся Ольга Сафонова – представительница подразделения ruspo.ru. Это и есть главный центр, а точнее сказать – система поиска и бронирования туров. Работает она просто, эффективно и имеет интуитивно понятный интерфейс. Её преимущества в том, что агентство сразу получает доступ во внутренние базы ведущих туроператоров, имеет 100-процентно актуальную информацию в реальном времени. А завершило первую часть рабочей конференции выступление главного редактора вновь созданного журнала «Турция» Анастасии Дмитриевской, что само по себе было приятным бонусом для участников с точки зрения повышения информированности, а следовательно и компетентности их деятельности. Завершили деловую часть первого дня турецкие отельеры, рассказавшие о своих предложениях и новинках текущего сезона. Для желающих была организована после обеда поездка по отелям, презентации которых были представлены участникам.

А наиболее активные собрались у бассейна, где начались командные игры, своего рода тимбилдинг. Пересказывать их нет смысла, так как и так понятно, что было много брызг, курьезов и веселья. И этот спортивный праздник плавненько перешел вечеринку с караоки-пати. Главным заводилой вечера стал певец и музыкант Андрей Алексин.

Утро второго дня все участники встречали на причале Анталии. TBS подарила своим партнерам морскую прогулку. Точно такую может позволить себе каждый турист, прибывший в Турцию. Поэтому директорам турагентств полезно было испытать её на себе. И обстановка на морском катамаране «Моби Дик» для этого располагала в полной мере. Несколько палуб, включая ресторан, привезенная из Москвы музыкальная группа «Руки вверх» - что еще нужно для того, чтобы по хорошему отдохнуть и повеселиться!..

На третий день были запланированы и проведены два важных мероприятия. Даже трудно определить, какое же из них было важнее. Первое деловое – встреча и беседа в формате «вопрос-ответ» директоров турагентств генеральным директором Travel Business Service Рашадом Мамедовым. После неё, думается, мало кто сомневался в принятом решении о вступлении в сеть TBS, потому что информация из первых уст оказалась очень откровенной, глубоко аргументированной и поэтому убедительной.

Второе мероприятие – это, конечно, галла-ужин. Прежде всего на нём, конечно, состоялось торжественное награждение лучших агентств сети. И таких оказалось пятьдесят. В их честь выкатили огромный торт с бенгальскими огнями и отгрохотал в вечернем небе полноценный салют. Гвоздем же культурной программы стала концертная программа известной российской певицы Валерии. Её песни, проникнутые личными мотивами, оказались близки и понятны практически всем директорам, оказавшимися к тому же в своем большинстве женщинами. Так и хочется добавить – приятными во всех отношениях!..

Быстро пролетели эти пять дней. Третье уже по счету выездное мероприятие TBS подошло к концу. Участники разъехались по домам, а в памяти каждого, уверен, остались самые добрые воспоминания и теплые чувства по отношению к организаторам этого праздника. Надо ли говорить, что именно из таких событий и складывается репутация и взаимное доверие партнеров. А TBS – это по-настоящему партнерская сеть!..

Анатолий Струнин
Турция, Бельдиби

























































































































































































































Tags: 2014, Европа, Пресс-тур, Репортаж, Трэвел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments