ЛЮДИ В ГОРОДЕ 26 ИЩЕМ КАРЛИКОВ/ЛИЛИПУТОВ!..



Для одного из вкусных сюжетов хочу пригласить маленьких людей – карликов или лилипутов, не уверен, как правильно. Щеголеватых мужчину и женщину. Приоденем, причешем и снимем красиво. Им понравится… Но где их искать? Нужна, как говорится, помощь зала. Кто знает, где они «тусуются», их социальные сети и группы. Может, выступают в цирке или театрах?.. Среди ваших знакомых нет ли таких? Буду рад и благодарен любой помощи или наводке!..

Картинка для привлечения внимания из серии «Красный Лондон»:
http://a-strunin.livejournal.com/137030.html

PS «Люди в городе» открыт для всех неординарных людей. Или тех, кто таковыми себя считает, но стесняется попробовать. Главное - капелька артистизма, желания подыграть… И в любом случае вы получите свои фотографии для личного пользования… Бесплатно! Если у вас есть свои идеи – тоже хорошо, обсудим! А все вопросы – о том, где будем снимать, как, - в личку (или сюда: strunin55@mail.ru), там и будем договариваться…

Искренне ваш
Анатолий Струнин
#anatolystrunin #анатолий_струнин #людивгороде #Москва #FujifilmRu #Fujifilm #XT2

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 24 ДЕВУШКА В АСТРАЛЕ



Сначала она сидит у окна и задумчиво смотрит вдаль. О чем-то думает. Потом берет постирушки и идет во двор. Там вешает белье на коринфские колонны и уходит в астрал. Или так нам кажется… Потом идет по улице, заходит в бар и снова становится нормальным человеком. Возвращается в дом и снова садится у окна.

Такая вот зарисовочка у нас вышла с Ириной Голубевой.

Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 23 ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА



Сегодня впервые нарушу собственное же правило: никогда не смешивать в одной истории цвет и монохром. Но на то и правила, чтобы иногда позволять в них исключения, иначе ведь скучно… И сейчас ровно такой случай. Съемка с Анной Костиной началась на рассвете в пять утра в Крылатском и закончилась под закат на Старом Арбате. Разумеется, с перерывом, во время которого с Анной произошло чудесное перевоплощение. Из мокрой, гибкой и стремительной пловчихи в гидрокостюме словно выпорхнула грациозная леди в вечернем платье и ногами, будто специально созданными для вальса, рок-н-ролла или сальсы…

Короче, ни за той, ни за другой не угонишься. А снимать приятно!..
Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 22 ВЕЧНАЯ ТЕМА



А сегодня такое вот кино: о конфликте поколений, зрелости и юности, отношениях отца и дочери, наставника и ученицы… А кто-то увидит здесь и любовную историю Гумберта и Лолиты – почему нет? Вечная ведь тема!.. Мы попробовали разыграть её, строя тему на внутренних диалогах героев, когда два человека вместе и порознь одновременно... Но мой любимый кадр во всей съемке – это, конечно, первый, хотя снялся он в самом финале нашей сессии. Спасибо Лене Захарову и Ксении Ждановой, что приняли в ней участие и искренне старались погрузиться в сложный мир человеческих отношений.

Collapse )

Лебединое озеро



После того, как я снял балерину на крыле боевого самолета на МАКСе, все почему-то думают, что я подсел на балет. Конечно, если учесть, что за всю свою жизнь я всего лишь четыре раза был на балете. И все на «Жизели». Не потому, что именно этот спектакль мне нравился (страшная нудятина!), а в силу обстоятельств. Даже познакомился с его казахской версией в Астане… И вот, наконец, «Лебединое озеро» в Станиславского. К нему я, похоже, шел всю жизнь, пытаясь понять, что же означает слово гармония. Там все великолепно и именно гармонично – хореография, ужасно утонченная и чувственная, музыка незабвенного Петра Ильича, а танец маленьких лебедей - так вообще пробирает до дрожи. И картинка – сетчатка моих глаз пела и плясала в такт великого спектакля!.. Короче, друзья мои, хороший балет – это почти так же круто, как рок-концерт. Теперь я это точно знаю!..

Анатолий Струнин
Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 21 ПОДРУГИ



Снимать двойной портрет всегда сложно. Сложней, чем одиночный, не в два, а в несколько раз. Потому что одновременно приходится не только следить за пластикой тел, но и состоянием эмоций, которые в бешеном темпе проносятся по лицам портретируемых. Особенно, если твои герои живут нетривиальной жизнью (и это не то, что вы подумали!), полны чувств и переживаний… Но к счастью, Ирине (Ирина Голубева) и Тамаре (Тамара Смайл) почти не пришлось напрягаться. Они вели себя в кадре легко и непринужденно, абсолютно естественно, как вели бы себя друг с другом и без фотоаппарата. По крайней мере, так я это увидел…

Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 20 ЛЕДИ И ХУЛИГАНКА



С Ириной Голубевой вы уже знакомы: помните – гибкая девушка в борьбе с земной гравитацией. Всего на пару дней назад отлистайте, чтобы убедиться, что не ошибаетесь. А теперь она в новом образе, даже двух – леди и хулиганки. Почему так? Потому что она очень живой человек, артистична и способна легко переходить из одного состояния души в другое. Порой моргнуть не успеваешь!.. Одно удовольствие ловить моменты этих переходов, снимая её снова, и снова…

Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 19 ГРАВИТАЦИЯ С ИРИНОЙ ГОЛУБЕВОЙ



Иногда меня спрашивают новые участники проекта, когда я предлагаю сначала встретиться и познакомиться, а потом уже провести тестовую съемку. Так вот, обычно интересует, что значит тестовая съемка?.. И я объясняю, дескать, нужно посмотреть, как вы реагируете на камеру и выносите ли её вообще, какая у вас пластика, чтобы понять какой, собственно образ лепить… Но Ирина Голубева поняла это почти буквально: приходите в Альфа Гравити и все поймете!.. И правда. Отсняв её занятие, я понял: она очень пластичная. Но не в смысле физики, хотя и этого хоть отбавляй, а артистичности. И мы уже сняли с ней кроме этой еще две темы – реально бомбические!. Сегодня же смотрим первую, ознакомительную.
Collapse )

ЛЮДИ В ГОРОДЕ 18 ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ НА МАКСе



Вот скажите, с чем или с кем ехать на МАКС? Ну, не со своим же самолетом – их там полно!.. А вот балерин явно нету. И это стало для нас поводом устроить маленький перфоманс, суть которого проста, как мычание: мы за мир во всем мире. Черный лебедь в исполнении Марии Матвечиковой станцевал свой дьявольский танец на одной сцене с доведенными до совершенства орудиями войны. Грация хрупкого женского тела и изящество холодных, но динамичных и агрессивных даже в статике истребителей-бомбардировщиков, создали рисунок, полный гармонии, единства и противоречия, музыки Петра Ильича, в конце концов, если вы её слышали однажды… Мне кажется, наш «акционизм» получился достаточно внятным. А как вы считаете? И какие темы предложите для проекта?..

Collapse )